Таким вопросом задавались участники семинара на тему «Интернет-сайт юриста и юридической фирмы», прошедшего в Республиканской коллегии адвокатов.

Практически, личный сайт для адвоката или юриста, это своего рода собственное средство информации, где он вправе публиковать то, что считает нужным, начиная от своих фотографий и достижений и заканчивая статьями и материалами на различные темы, затрагивающие юридические и социальные, общественные вопросы, представляющие интерес широкому кругу пользователей, что в свою очередь будет являться не только рекламой своей деятельности, но и профессиональным ростом.

2

Создание веб-сайта от «А до Я», виды сайтов (визитка, корпоративный сайт, информационный портал), разделы сайта (о фирме, о сайте, услуги, статьи, новости), самостоятельная разработка сайта или заказ в веб-студии, технические вопросы, домен и хостинг, выбор доменного имени, системы управления контентом,  корпоративная почта, посещаемость, интернет-реклама, реклама  в социальных сетях, продажа услуг с помощью юридического сайта, это лишь малая часть вопросов, рассматриваемых на семинаре, который проводил адвокат Северо-Казахстанской областной коллегии адвокатов, управляющий партнер юридической формы «De Facto» Сергей Сизинцев.

«То, что сайт должен быть, сегодня понимают все юристы. Но просто создать сайт — этого мало. Во-первых, он должен содержать какую-то оригинальную идею, чтобы выделяться из сотен себе подобных. А во-вторых, он должен жить, то есть постоянно обновляться»  — считает спикер семинара.

Как отметил в завершении С. Сизинцев – «Я люблю проводить семинары с «продвинутыми» участниками, а в этот раз мне было чему и самому у них поучиться».

14305418_1075265169220237_8666112621344988784_o

В завершении семинара, каждому слушателю был вручен специальный сертификат.

                                                                                                                Пресс-служба РКА

О Pressa

Пресс-секретарь Республиканской коллегии адвокатов

Добавить комментарий: