Таким вопросом задавались участники семинара на тему «Интернет-сайт юриста и юридической фирмы», прошедшего в Республиканской коллегии адвокатов.
Практически, личный сайт для адвоката или юриста, это своего рода собственное средство информации, где он вправе публиковать то, что считает нужным, начиная от своих фотографий и достижений и заканчивая статьями и материалами на различные темы, затрагивающие юридические и социальные, общественные вопросы, представляющие интерес широкому кругу пользователей, что в свою очередь будет являться не только рекламой своей деятельности, но и профессиональным ростом.
Создание веб-сайта от «А до Я», виды сайтов (визитка, корпоративный сайт, информационный портал), разделы сайта (о фирме, о сайте, услуги, статьи, новости), самостоятельная разработка сайта или заказ в веб-студии, технические вопросы, домен и хостинг, выбор доменного имени, системы управления контентом, корпоративная почта, посещаемость, интернет-реклама, реклама в социальных сетях, продажа услуг с помощью юридического сайта, это лишь малая часть вопросов, рассматриваемых на семинаре, который проводил адвокат Северо-Казахстанской областной коллегии адвокатов, управляющий партнер юридической формы «De Facto» Сергей Сизинцев.
«То, что сайт должен быть, сегодня понимают все юристы. Но просто создать сайт — этого мало. Во-первых, он должен содержать какую-то оригинальную идею, чтобы выделяться из сотен себе подобных. А во-вторых, он должен жить, то есть постоянно обновляться» — считает спикер семинара.
Как отметил в завершении С. Сизинцев – «Я люблю проводить семинары с «продвинутыми» участниками, а в этот раз мне было чему и самому у них поучиться».
В завершении семинара, каждому слушателю был вручен специальный сертификат.
Пресс-служба РКА
Похожее