В Астане в здании Генеральной прокуратуры начал свою работу Центр правоохранительных услуг. Основной задачей центра является оперативное разрешение жалоб, повышение уровня доверия граждан к правоохранительным и государственным органам, устранение административных барьеров и бюрократии.

Формат работы Центра идентичен работе ЦОНов — посетители проходят на ресепшн и получают консультацию по эксплуатации центра. Затем обращаются к операторам со своей проблемой, которые их направляют к прокурорам, адвокатам, медиаторам, или к другим специалистам, в зависимости от характера проблемы.

Имеется отдельная кабинка, где можно записать видеообращениие к администрации прокуратуры. Для этого необходимо поднести удостоверение личности к считывателю штрих-кода, а затем записать свое обращение. Ответ на него придет на электронную почту, если почты у посетителя нет, то он может через некоторое время вновь прийти в кабинку, указать номер своего обращения и узнать ответ.

В Центре будут работать адвокаты, которые уже включены в список гарантированной юридической помощи. Сюда можно будет обратиться по любому правовому спору, к примеру, здесь можно получить консультацию по вопросам получения алиментов, по вопросам реабилитации, прохождения военной службы, и т. д. Существует определенный круг вопросов, по которым здесь можно получить консультацию. Но углубленную информацию здесь предоставить не смогут, поскольку для этого нужно будет отдельно изучать материалы конкретного дела.

Центр разместился на площади  порядка 1 тыс. кв.м. и представляет собой помещение, оснащенное современным инженерно-техническим оборудованием, системой электронной очереди, сектором самообслуживания «Connection Point», залом ожидания и др. необходимой инфраструктурой.

О Pressa

Пресс-секретарь Республиканской коллегии адвокатов

Добавить комментарий: